суббота, 4 января 2020 г.

похудеть пресс




Теперь я куда меньше подвержена стрессу и в целом давлению эмоционального багажа. Эмоции стали ровнее и сильнее, чем раньше. Я по-прежнему реагирую на происходящее, но не чувствую при этом стресса. По правде говоря, я слишком хорошо себя чувствую, чтобы беспокоиться. Изменилась не моя жизнь, а я сама. Просто события больше не давят на меня. С тех пор в моей жизни случались и более серьёзные ситуации, чем раньше, но всё равно в такие моменты я чувствую меньший стресс.

Довольно сложно это объяснить. Думаю, лучше всего будет сказать, что я обрела мир в душе в большей степени, чем когда-либо, – мир с собой, с окружающими, с тем, что происходит в моей жизни и вокруг меня. Мой опыт говорит, что хорошее здоровье – это действительно счастье и мир в душе. Я просто прекрасно себя чувствую, и так трудно сильно расстроиться, когда тебе всё время чертовски хорошо, не правда ли? Организм говорит, что хочет игр и забав, и я следую его зову!

Учимся есть в достаточном количестве

Перейдя на программу доктора Грэма, я снова стала по-настоящему любить еду. Она вкуснющая, и я с нетерпением жду следующей трапезы. Я не оттягиваю приёмы пищи до состояния голодного безумия. Я привыкла настолько не интересоваться и не вдохновляться едой, что, игнорируя её, доводила себя до состояния зверского голода, в итоге хватая то, что находила под рукой, – и почти никогда этот выбор не был полезным. Организм просто не интересовался пищей, которую я ему давала. Теперь, когда я даю ему полезную пищу, он её полюбил, а следом за ним и я.

Теперь я считаю, что получать достаточно калорий весьма просто, но чтобы выйти на этот уровень, потребовалось некоторое время. В самом начале я ела недостаточно калорий, хотя и чувствовала себя отлично. Думаю, моему организму тогда просто не нужно было так много еды, потому что он хотел вычистить все старые залежи. Я обнаружила, что ем ровно столько, сколько нужно, чтобы поддерживать 36-килограммового человека, но также осознала, что у меня было какое-то количество жира, который надо было дожечь, переведя в калории, что помогло моему переходу.

Источник: похудеть пресс

Комментариев нет:

Отправить комментарий